Ключевой клиент
Описание упражнения
События упражнения происходят в российском филиале транснациональной компании, занимающейся производством пива. Участники выступают в качестве недавно принятого сотрудника компании, исполняющего обязанности клиентского менеджера.
Участнику необходимо провести встречу с одним из клиентов компании — директором небольшого розничного магазина, выяснить особенности и потребности его бизнеса, обсудить его мнение насчет предоставляемого компанией уровня обслуживания и постараться на месте решить все возникающие вопросы.
Уровень упражнения: специалисты и выпускники
Оцениваемые компетенции
- убедительность в общении;
- устная коммуникация;
- межличностное понимание.
Инструкция: 10 минут
Подготовка к встрече: 15 минут
Ролевая игра: 10 минут
Письменное задание: 15 минут